Программирование Java (11-17)
Изучение языка программирования Java. Это быстрый, безопасный и надежный язык программирования для всего: от мобильных приложений и корпоративного ПО до приложений для работы с большими данными и серверных технологий.
Заявку можно подать пройдя по ссылке
Основы логики и алгоритмики (скрэйч) (9-13 лет)
Знакомство с основами программирования, научатся решать логические задачи и создавать свои алгоритмы. Обучение проходит в среде разработки Scratch.
Заявку можно подать пройдя по ссылке
Основы программирование на языке PYTHON (13-18 лет)
Изучение языка программирования Python. Данный выбор обусловлен тем, что синтаксис языка достаточно прост и интуитивно понятен, а это понижает порог вхождения и позволяет сосредоточиться на логических и алгоритмических аспектах программирования, а не на выучивании тонкостей синтаксиса.
Заявку можно подать пройдя по ссылке
Основы программирования (11-13 лет)
Python изучается в школьном курсе информатики, необходим для решения олимпиадных и конкурсных заданий, а также сдачи ЕГЭ, имеет прикладной характер и может использоваться для решения повседневных задач.
Заявку можно подать пройдя по ссылке
Основы логики и алгоритмики (7-9 лет)
Программа «Основы алгоритмики и логики» - занимательный путеводитель в мир алгоритмики и логики, умений постановки задачи и составления алгоритма ее решения. Для обучения была выбрана среда разработки Scratch.
Заявку можно подать пройдя по ссылке
Цифровая живопись (10-14)
Программа направлена на развитие и поддержку детей, проявивших интерес и определённые способности к цифровой живописи. Создание рисунков в различных графических средах.
Заявку можно подать пройдя по ссылке
Трехмерное моделирование (10-15 лет)
3D - моделирование — прогрессивная отрасль мультимедиа, позволяющая осуществлять процесс создания трёхмерной модели объекта при помощи специальных компьютерных программ. «Трёхмерное моделирование» даёт начальные знания пакета Blender.
Заявку можно подать пройдя по ссылке
Введение в AR/VR (11-14 лет)
С помощью VR и AR можно создавать развлекательные, познавательные приложения и даже тренажеры для оттачивания каких-либо навыков.
Заявку можно подать пройдя по ссылке
Разработка в AR/VR (14-16 лет)
Виртуальная реальность, представляет собой созданный с помощью технического и программного обеспечения виртуальный мир, передающийся человеку через осязание, слух, зрение, а также в некоторых случаях обоняние.
Заявку можно подать пройдя по ссылке
Цифровая обработка фото (10-16 лет)
Создание и обработка изображений в графических редакторах
Заявку можно подать пройдя по ссылке
Школа видеоблогинга (12-16 лет)
Видеоблоггинг – это разновидность блога, где акцент делается на видеоинформацию. Эта особенность позволяет рассматривать видеоблоггинг как способ подготовки будущих тележурналистов, а значит, может выступать как современное направление коллективной социально-значимой деятельности детского коллектива, направленной на продвижение ценностей демократии, гуманизма, прав человека.
Заявку можно подать пройдя по ссылке
Виртуальный музей (10-15 лет)
Оцифровка материалов школьного музея, создание виртуальной галереи.
Заявку можно подать пройдя по ссылке
Белая ладья (7-17 лет)
Актуальность программы «Шахматный клуб» обусловлена наличием у детей стремления к всевозможным играм, соревнованиям и турнирам, связанным с новыми ситуациями, преодолением трудностей, достижением успеха.
Заявку можно подать пройдя по ссылке
Весь офис (8-15 лет)
Изучение офисного программного обеспечения (текстовый редактор, табличный процессор, создание презентаций, буклетов, календарей)
Заявку можно подать пройдя по ссылке
ИТ-вокруг нас (8-15 лет)
Программа позволит познакомится с компьютером и его периферийными устройствами, безопасной работой в интернет и глобальных сетях, дополнительные возможности мессенджеров, ЕСИА, Пушкинская карта
Заявку можно подать пройдя по ссылке
Цифровая грамотность (8-15 лет)
Программа даст знания о компьютере и его программном обеспечении, офисных технологиях подготовки документов, информационных технологиях в глобальных сетях, организации защиты информации
Заявку можно подать пройдя по ссылке
Искусственный Интеллект (12-17 лет)
Программа предназначена для обучения основам искусственного интеллекта и ориентирована на анализ данных, введение в машинное обучение.
Заявку можно подать пройдя по ссылке
Мобильная разработка (11-17)
Данная программа обучения даёт возможность пользователю мобильного устройства с ОС Android создавать программы в среде разработки, взаимодействующие с элементами графики, аудио и видеофайлами, тестовыми форматами
Заявку можно подать пройдя по ссылке
Основы робототехники и программирования (11-14 лет)
Роботы играют всё более важную роль в жизни, служа людям и выполняя каждодневные задачи. Интенсивное развитие искусственных помощников в нашу повседневную жизнь требует, чтобы пользователи обладали современными знаниями в области управления роботами, что позволит быстро развивать новые, умные, безопасные и более продвинутые автоматизированные и роботизированные системы.
Заявку можно подать пройдяпо ссылке
Робототехника (12-14 лет)
В образовательные учреждения закупаются новое учебное оборудование. Робототехника в образовании — это междисциплинарные занятия, интегрирующие в себе науку, технологию, информатику, физику, инженерное дело, математику, основанные на активном обучении обучающихся. Во многих ведущих странах есть национальные программы по развитию
Заявку можно подать пройдя по ссылке
Увлекательный мир роботов (7-9 лет)
Ведущая идея данной дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Робототехника VEX IQ» (далее – Программа) заключается в изучении законов информатики, моделирования и программирования, дающих возможность построить с помощью развивающих конструкторов VEX IQ механические устройства, осваивать основы информатики и алгоритма, компьютерное управление и робототехнику.
Заявку можно подать пройдя по ссылке